Интересные факты

Часть 9

1. Вместимость компакт-диска была выбрана японскими разработчиками так, чтобы на нём полностью поместилась девятая симфония Бетховена — любимое произведение вице-президента Сони.

2. Max Factor — всемирно известную косметическую компанию — основал Максимилиан Факторович, который родился в Польше в 1877 году, которая в то время была частью Российской Империи. Первый магазин был открыт в Рязани, затем в 1904 году Факторович эмигрировал в США.

3.  Способность человека учуять петрикор (запах мокрой земли после дождя) превосходит способность акулы чувствовать запах крови в воде.

4. Компания Lamborghini начала выпускать суперкары, потому что Энцо Феррари повел себя как заносчивый придурок по отношению к Ферруччо Ламборгини. Ламборгини не понравилось сцепление в его «Феррари». Он пожаловался Энцо, а тот ответил: «Позвольте мне делать машины. Вы занимаетесь производством тракторов». Это разозлило Ламборгини, и он начал производить автомобили.

5. Адольф Даслер (сокращённо — Ади Даслер), основатель компании «Adidas», взял имя и начало фамилии. Отсюда и пошло название компании.

6. Использование кривых зеркал в примерочных — старый трюк. Весь фокус в том, что при изготовлении искажается не все зеркало, а только его нижняя часть. Таким образом, лицо и плечи остаются без изменений, а ноги становятся чуть длиннее и стройнее, бедра чуть уже и весь силуэт более вытянутым.

7. Джозеф Страусс, инженер моста Золотые Ворота, распорядился установить сеть под мостом для обеспечения безопасности на время строительства. В то время это было революционным решением. В эту сеть упало 19 человек, что уберегло их от неминуемой гибели.

8. Японская железнодорожная компания Кишигава, для привлечения популярности в качестве пересадочного узла, в 2007 году наняла кошку по имени Тама в качестве начальника станции, что привело к огромному всплеску популярности этого туристического направления. В 2010 году они наняли второго кота, чтобы тот “помогал” Таме в работе.

9. 1 апреля 2010 года британский онлайн-продавец компьютерных игр GameStation внёс в пользовательское соглашение, которое покупатели должны прочитать перед совершением оплаты, пункт, согласно которому покупатель также отдаёт свою душу в вечное пользование магазину. В результате 7 500 человек, или 88% от общего числа пользователей, согласились с данным пунктом. Это показало, как легко подавляющее большинство пользователей, что не читают подобные документы, могут юридически согласиться с самым безумным требованием продавца.

10. Итальянец Джоди Скаравела открыл в Нью-Йорке ресторан, чтобы кормить посетителей настоящей домашней едой и нанял на работу бабушек разных национальностей. Благодаря им ресторан Enoteca Maria пронизан особой атмосферой домашней кухни.